ЕрАЗ. Наши автоЕрАз-Донбасс

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 22 раза
Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa » 15 окт 2017, 20:53

Serzhi:
15 окт 2017, 13:48
При вращении маятника верхняя часть вала идёт на излом и расшатывает крышку, в итоге вместо вращения во втулке имеем шатание втулки и уж потом вращение.
У меня в крышке и внизу стоят игольчатые подшипники. Но люфт все равно присутствует. Неудобно самому крутить руль и одновременно заглядывать под машину, но надо проинспектировать где именно все-таки люфтит.

Реклама
Аватара пользователя
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 727
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 813 раз
Возраст: 38
Контактная информация:
Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение Serzhi » 16 окт 2017, 13:24

Это отговорка) Руль и супруга покрутить может.
не должно быть там игольчатых, значит уже тюненый агрегат.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

МИРа engineering

Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 22 раза
Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa » 16 окт 2017, 16:13

Serzhi:
16 окт 2017, 13:24
Это отговорка) Руль и супруга покрутить может.
не должно быть там игольчатых, значит уже тюненый агрегат.
Верно, сегодня супруга и крутила, а я под машиной смотрел. Само крепление к раме надо затятянуть. А в самом маятнике никаких шатаний. Может там и не должно быть игольчатых, но мне сдаётся что это самый нормальный тюнинг- железная крышка( можно выточить на токарном, была бы болванка) и подшипники вместо втулок. Вам же огромное спасибо, за советы и подсказки :thank_you:

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 603
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Поблагодарили: 325 раз
Возраст: 48
Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение Р/762в » 16 окт 2017, 17:25

sovadisa:
14 окт 2017, 22:16
Там болтов вообще небыло никаких. Дырки просверлил под них, потому как увидел на фотках здесь на форуме болты. И крышка у меня не алюминий, а железо. Ну а болты поменять вообще не вопрос. Только не очень понял каким образом крышка на люфт может повлиять? Её что срывает с болтов?
Значит крышка была выточена прежним владельцем взамен раздолбанной алюминиевой.
И ее с натягом забили в стакан, не заморачиваясь болтами. Ну, мож сваркой на пару соплей зафиксировали...
...
Вообще видок узла "страшный", не в смысле эстетики, а в плане надежности.
Я, честно говоря, считал, что там корпус чугунный... Но раз сварился, мож и ничего.
"Будем наблюдать"...
К счастью, максимальные усилия там именно на нулевых скоростях.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
sovadisa:
16 окт 2017, 16:13
но мне сдаётся что это самый нормальный тюнинг- железная крышка и подшипники вместо втулок
Однозначно!

Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 22 раза
Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa » 16 окт 2017, 18:44

Р/762в:
16 окт 2017, 17:27
И ее с натягом забили в стакан, не заморачиваясь болтами
Вы правы. Я её с трудом вытянул вот таким вот образом:
09102017(017).jpg
Думал что там резьба, а ключа радиусного не имею, вот пришлось газовым орудовать.

Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 22 раза
Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa » 06 май 2018, 07:58

Пришла весна, распогодилось пришло время будить "Боливара". Решено установить на него ГБО. Баллон хотел прицепить снизу, но в диаметре он оказался великоват, слишком выпирает снизу. Водрузил его на колесную арку
05052018(004).jpg
Конечно не хотелось ставить его внутри.
Редуктор четко стал в заднем правом углу моторного отсека. Хотя изначально думал установить его ближе к радиатору. Но тут он вообще спрятался и места не занимает.
05052018.jpg
Сегодня буду магистраль проводить.

Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 22 раза
Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa » 14 май 2018, 09:58

Наверное не в тот раздел я пишу, если можно перенесите куда следует.
Неожиданно стал обладателем жуко-нысовских запчастей.
13052018(001).jpg
Спидометр "Nysa" очень похож на победовский
13052018(002).jpg
насос из СССР ШААЗ Б9Г
13052018(003).jpg
Насос, кажется, совершенно новый.
Верхняя часть насоса и "кишки" подойдут и для 402-го, а вот нижняя часть, увы... крепление и лапка другие.


Еще пара таких трамблеров
13052018(004).jpg
Трамблер видел такой на Nysa. Очень понравилась крышка трамблера. Все провода аккуратно выходят с одной стороны.
И два краба
13052018(005).jpg
Пара чехословацких карбюраторов Jikov 3186
13052018(006).jpg
крабы чуть-чуть разные, несмотря на то что маркировка у них одинаковая.
Карб хочу попробовать установить на Ераз. Никто такого зверя на 402-й ЗМЗ не ставил? Что посоветуете? Сейчас стоит К131 https://prokarbyrator.ru/vidy-i-osobenn ... atsii.html. Есть еще к129, вот думаю в какой из них сделать врезку под пропан. Может кто поможет советом?

Аватара пользователя
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 727
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 813 раз
Возраст: 38
Контактная информация:
Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение Serzhi » 15 май 2018, 17:31

К -131 он же однокамерный, у тебя коллектора тоже под одну камеру. Ищи коллектор на двухкамерный и дружи туда К-151С, вот это будет толк. Газ - в проставк в карбюратор. Работает изумительно.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

МИРа engineering

Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 22 раза
Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa » 15 май 2018, 20:28

Serzhi:
15 май 2018, 17:31
К -131 он же однокамерный, у тебя коллектора тоже под одну камеру. Ищи коллектор на двухкамерный и дружи туда К-151С, вот это будет толк. Газ - в проставк в карбюратор. Работает изумительно.
Спасибо за совет. Чем плох однокамерный? Особенно под газ?

Аватара пользователя
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 727
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 813 раз
Возраст: 38
Контактная информация:
Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение Serzhi » 15 май 2018, 21:53

сечение диффузоров карба дико душит двигатель, считай у тебя по езде не 2,4 а 1,8 литра. А жрет как 2,4..

с газом вообще тупить начнет.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

МИРа engineering

Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 22 раза
Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa » 15 май 2018, 22:07

Serzhi:
15 май 2018, 21:53
сечение диффузоров карба дико душит двигатель...
Хотите сказать что воздуха движку не хватает?

Аватара пользователя
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 727
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 813 раз
Возраст: 38
Контактная информация:
Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение Serzhi » 15 май 2018, 22:11

Да, на оборотах скорость прохождения воздуха через диффузор является тормозом и ддвиг не крутиться выше определённых оборотов.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

МИРа engineering

Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 22 раза
Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa » 15 май 2018, 23:59

Serzhi:
15 май 2018, 22:11
Да, на оборотах скорость прохождения воздуха через диффузор является тормозом и ддвиг не крутиться выше определённых оборотов.
Скорее тормозом является скорость прохождения ТВС через впускные-выпускные клапана. Думаю что двухкамерник есть смысл ставить на другую ГБЦ с клапанами побольше чем на ЗМЗ-4021, а в моем случае пока об этом речь не идет. Хотя в перспективе я надеюсь воспользоваться вашим советом поменять ГБЦ(шлифонуть под газ) + коллектор + карб-двухкамерник. Просто сейчас это не просто.( извините за невольный каламбур).Тут у нас война идет, не всегда есть возможность приобрести нужную запчасть, да и время найти... Но за разьяснения спасибо вам, вы не скупитесь на добрые советы, и сами свою технику уважаете. :good:

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 2165
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Поблагодарили: 1527 раз
Возраст: 50
Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение михмех » 16 май 2018, 00:27

sovadisa:
15 май 2018, 23:59
двухкамерник есть смысл ставить на другую ГБЦ с клапанами побольше чем на ЗМЗ-4021
А какую ГБЦ можно поставить? С клапанами побольше вроде ничего заводского нет. Впуск 47, выпуск 39.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 22 раза
Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa » 16 май 2018, 00:44

михмех:
16 май 2018, 00:27
sovadisa:
15 май 2018, 23:59
двухкамерник есть смысл ставить на другую ГБЦ с клапанами побольше чем на ЗМЗ-4021
А какую ГБЦ можно поставить? С клапанами побольше вроде ничего заводского нет. Впуск 47, выпуск 39.
На ГБЦ для 402 клапана кажется больше чем в ГБЦ для 4021. Или я неправ?

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
Скорее всего я ошибаюсь. Это наверное у ГБЦ 24-го двигла клапана больше.

Отправлено спустя 10 минут 54 секунды:
Сейчас "прошвырнулся" по сети, вы правы - одинаковые впускные клапана у них у всех. Выпускные чуть разные. Смотрел здесьhttp://gaz24.info/wp/dvyhately-zmz-24d2 ... terystyky/

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Минск. Новые двери ЕРАЗ, трос ручника Ераз-Латвия
    Klobzik » 30 сен 2013, 16:52 » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    489 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    01 окт 2013, 00:17
  • ЕРАЗ
    master » 01 апр 2011, 00:20 » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    1588 Просмотры
    Последнее сообщение master
    24 апр 2011, 20:19
  • Ераз
    5 Ответы
    480 Просмотры
    Последнее сообщение Жуликов Иван
    24 авг 2014, 12:42
  • Мой ЕрАЗ
    restavrator » 07 июл 2011, 21:55 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    181 Ответы
    9578 Просмотры
    Последнее сообщение Артур Н
    19 май 2016, 15:55
  • Мой Ераз
    Витек » 27 фев 2011, 22:11 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    38 Ответы
    3251 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей К.
    24 апр 2011, 18:54

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»