ЕрАЗ. Наши автоЕрАЗ - Чарлик

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 632
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 693 раза
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 24 апр 2017, 22:08

Вот где писать, в анкете, в ремонте кузова или в электрооборудовании?

Однозначно нужно ставить "ЗИМовские" фары. Ибо родные новые стекляшки - куда не копни, идеальных нет(
WP_20170424_039.jpg
так что пока до капитального кузовного будет стоять комплект с черными ободками. Это новые корпуса
WP_20170424_041.jpg
А это восстанавление 4-ёх старых.

Смешно сказать - закончилась почти вся чёрная краска, есть только ПФ115)))

Пришлось по суровому, черный грунт+лак+отвердитель от лака.
WP_20170424_042.jpg
3 слоя и черные, по цвету почти как те 2 что новые. Тупанул, надо было и их окрасить для идентичности да и для антикор защиты.
WP_20170424_048.jpg
Фары на выброс. одна старая СССР ФГ-105 с гнилым отражателем, вторая почти новая ФГ-140, Россия, без колпачка напротив лампочки.

Демонтаж
WP_20170424_050.jpg
По сусекам... Мда, старые фары не в счёт, разные есть, но почти все непарные. Нашёл одну новую ФГ-140 с колпачком. Рядом стоящая на машине ФГ-140 Россия без колпачка
WP_20170424_048.jpg
стёкл то хватает СССР-овских, но лениво переклеивать
WP_20170424_049.jpg
Звоню соседу, может есть фара? приходит, в руках новая ФГ-140, Россия, без колпачка! Отлично, пара для моей, меняю ему на на ССР-овскую непарную. Сойдет на первое время!

На будущее хочу комплект ФГ-105 "олдскульных", желательно с линзой напротив лампочки, это для всяких фестов и лета.

Плюс на весну, лето и зиму, когда нужен хороший свет - что нибудь буржуйское. Помнится продал с паджеро на ниву знакомому БОШ-евскую оптику, вот там светило так светило и не смотря на 30 лет работы на джипе - с виду были как новые.
Вложения
WP_20170424_043.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Реклама
Аватара пользователя
михмех
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1956
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Поблагодарили: 1280 раз
Возраст: 49
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение михмех » 24 апр 2017, 22:53

Serzhi: скинул мой помощник сцепление, а там такой сюрприз!
Странный комплект: корзина от ГАЗ 21, диск от Победы/Газ 69, а маховик то ли провален по внутреннему диаметру, то ли точился под 406-ое сцепление от УАЗа. По идее нужно маховик проточить и ставить целиком сцепление от ГАЗ 21 или УАЗовское лепестковое.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 632
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 693 раза
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 25 апр 2017, 15:20

Ещё лучше выкинуть это колено с маховиком и поставить со склада нульцевое не изношенное, без биения, с целым 402-ым маховиком и от него же сцепление.

Тем временем у меня тут раз-два-три, ёлочка гори!
вторым этапом пожалуй будет изготовление колец из нержавейки ,полировка и установка их поверху черных. Будет типа хром пакет.

Ну и после реставрации - установка ЗИМ-овских ,по РАФ-977. Но с этим пока не определился, то ли 2 ставить под оригинал и задний ход под юбку что ы выезжала противотуманка на электроприводе или же 3 ставить, но это ни разу не аутентично. Думаю пока.
Вложения
WP_20170425_027.jpg
WP_20170425_028.jpg
WP_20170425_038.jpg
WP_20170425_039.jpg
WP_20170425_040.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Аватара пользователя
михмех
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1956
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Поблагодарили: 1280 раз
Возраст: 49
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение михмех » 25 апр 2017, 18:01

Serzhi: Ещё лучше выкинуть это колено с маховиком и поставить со склада нульцевое не изношенное, без биения, с целым 402-ым маховиком и от него же сцепление.
Так, конечно, лучше. Только, если я правильно по фото прикинул, стоял маховик от ГАЗ 21, он же УАЗовский. И если поставить 402-ой маховик, который меньше по диаметру, то стартёр в зацепление с венцом не зайдёт, придётся и картер сцепления менять на 402-ой.
Но может стоял переточенный 21-ый маховик под 24-ый венец, по фото размеров не видно, тогда всё получится.
По поводу диска, судя по накладкам, он не старый, однако его весь порвало по лепесткам. Такое бывает, когда отверстие в картере сцепления несоосно коленвалу.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 632
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 693 раза
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 26 апр 2017, 09:07

Завтра хочу собрать, буду смотреть что и как, отпишусь что к чему подходит!

Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
Коленвал по последней шейке, кстати, здоровенным яйцом набило. Грешу что колено кривое было. Или, думаешь, из-за картера такое могло произойти?
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 632
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 693 раза
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 26 апр 2017, 18:09

Новая оптика ФГ-140 (жаль не СССР, а Россия), без колпачков напротив фар), как временное бесплатное решение.

и к ним восстановленные хром ободки и хром крепление оптического элемента
Вложения
WP_20170424_050.jpg
WP_20170426_037.jpg
WP_20170426_038.jpg
WP_20170426_039.jpg
WP_20170426_040.jpg
WP_20170426_041.jpg
WP_20170426_042.jpg
WP_20170426_043.jpg
WP_20170426_044.jpg
WP_20170426_045.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Аватара пользователя
Димон
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 1245
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Поблагодарили: 1771 раз
Возраст: 39
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Димон » 26 апр 2017, 19:35

Serzhi, добже :)

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 632
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 693 раза
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 26 апр 2017, 22:46

Требо бардзо добже :D

Вшистко идзе спpавы добже. Настрой есть досконалый :good:
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 632
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 693 раза
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 03 июн 2017, 21:34

Тут у нас в процессе, в соответствующие тему отпишу позже, по переду потчи все работы закончены, осталось поджать и зашплинтовать + подключить радиатор и установить шкив ДВС.

вкратце - замена коленвала, набивки, сальника ДВС, маховик ЗМЗ-402, корзина сцепления ЗМЗ-402, диск - ГАЗ-69, подвеска - ЖУК, полностью перебранная, всё на 222 смазке, пружины ГАЗ-21, маятник без люфтов, проблема посадки родных ступиц на жуковскую подвеску побеждена, аммортизаторы газовые каябы, тормозные цииндрики с автоподводом, отполированы... Ну и всякие попутные мелочи)

Работы делал сын под моим руководством, теперь переходит к задней части авто!
Вложения
WP_20170603_004.jpg
WP_20170603_005.jpg
WP_20170603_006.jpg
WP_20170603_007.jpg
WP_20170603_008.jpg
WP_20170603_009.jpg
WP_20170603_010.jpg
WP_20170603_012.jpg
WP_20170603_015.jpg
WP_20170603_016.jpg
WP_20170603_017.jpg
WP_20170603_018.jpg
WP_20170603_020.jpg
WP_20170603_022.jpg
WP_20170603_023.jpg
WP_20170603_024.jpg
WP_20170603_025.jpg
WP_20170603_026.jpg
WP_20170603_027.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 632
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 693 раза
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 15 июн 2017, 19:58

Куда это всё? Тут и подвеска, и тормоза и кузовной ремонт по аркам был.... Сын проходил курс молождого реставратора, моей работы тут процентов 5, остальное - тренировка молодого поколения.

Оставлю пока это всё тут, позже растусую по отдельным темам.

Задние тормозные цилиндрики - 28мм. Дабы зад не перетормаживал. Будет ВУТ + регулятор тормозных сил - верну 32мм, а пока волговкие 28-ки с самоподводом постоят.

В рессорах новосибирский полиуретан от 24-ки, подрезанный по ширине.

Отправлено спустя 1 минуту :
Да, ручник будет на задние колёса, тросовый
Вложения
WP_20170614_004.jpg
WP_20170614_007.jpg
WP_20170614_009.jpg
WP_20170614_010.jpg
WP_20170614_013.jpg
WP_20170615_001.jpg
WP_20170615_003.jpg
WP_20170615_004.jpg
WP_20170615_019.jpg
WP_20170615_021.jpg
WP_20170615_022.jpg
WP_20170615_023.jpg
WP_20170615_024.jpg
WP_20170615_025.jpg
WP_20170615_026.jpg
WP_20170615_027.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Аватара пользователя
Тигра
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1191
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV Renault Megane III РАФ 2203-21
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 417 раз
Возраст: 31
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Тигра » 15 июн 2017, 21:25

Serzhi,
ручник будет на задние колёса, тросовый
А собсно накуя? Чем не устраивает на кардан?

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 632
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 693 раза
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 15 июн 2017, 21:42

Во первых - не было родного механизма внутри, прошлый владелец не успел поставить. Просто барабан висел

Во вторых - народ пишет, что штатный барабан довольно капризная штука и остановить им автомобиль довольно проблематично.

В третьих - считаю что лишний вес на хвостовике КПП на пользу ей не идёт, тем более как оно там отбалансировано - одному богу известно.

В четвёртых - в хозяйстве были и тормозные щиты с 3110 и троса ручника и лежит полный комплект ручника с ГАЗ-24 (кочерга, ролики, рычаг под авто).


Подумал-подумал и решил чем искать начинку для родного и городить кочергу (сейчас приколхожена ручка от копейки где то под панелью) поставить тросиковый с новой хром-кочергой.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 542
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 126 раз
Возраст: 45
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Павел » 17 июн 2017, 16:28

Serzhi,
У меня такой же ручник,но есть один недостаток. Троса без жосткого корпуса поэтому промежуточный подвес я установил в районе передней проушины рессоры. Когда порожняком- ручник как ручник,но стоить нагрузить авто,рессоры приседают,угол на тросах выравнивается и они как бы вытягиваются и поэтому ручник берет очень поздно,крюк вытягивается почти полностью. Буду переделывать,со временем,на жосткие корпуса тросов. Если у тебя так то имей ввиду эту проблему. Удачи.

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 632
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 693 раза
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 24 июн 2017, 09:52

Понял. У меня тросы от 3110 в оболочке

Думаю закрепить оболочки там же (до меня там поставлены скобы под это дело), далее на конце тросов родной уравнитель от газ-24.



Приводной рычаг хочу поставить на пластину, которая будет крепиться под задней опорой КПП.

И собственно для соединения уравнителя с рычагом родной тяги будет недостаточно, сделаю удлинённый вариант (там где то полметра, если не ошибаюсь, понадобится).

Ну и под панель кочергу, ролик спереди,тросик...


По идее всё должно работать

Отправлено спустя 55 секунд:
ЕрАЗ, такой ЕрАЗ, привезённый от Маргуса маятниковый чуть ен становиться, нужно рассверливать отверстия на лонжероне. Итить его, без напильника эту машину не собрать))))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 632
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 693 раза
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 25 июн 2017, 14:04

Победа!

Подшипниковый левый маятник от Маргуса на месте, "Велькі дзякуй" ему за босяцкий подгон :good: )

Люфтов нет нигде, всё перебрано, единственно что гуляет рулевой вал в районе приборной панели и изгибается лонжерон в месте крепления модернизированного маятникового. Ну и пока маятник крепиться на 3 болта вместо 4-ёх, под четвёртое нестандартное ухо нужно какой то усилитель мастерить, но это уже позже.
Вложения
WP_20170625_001.jpg
WP_20170625_002.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Минск. Новые двери ЕРАЗ, трос ручника Ераз-Латвия
    Klobzik » 30 сен 2013, 16:52 » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    439 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    01 окт 2013, 00:17
  • РТЦ ераз.
    Павель » 08 апр 2015, 09:45 » в форуме ЕрАЗ. Тормозная система
    2 Ответы
    278 Просмотры
    Последнее сообщение Павель
    08 апр 2015, 17:40
  • ЕРАЗ
    master » 01 апр 2011, 00:20 » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    1510 Просмотры
    Последнее сообщение master
    24 апр 2011, 20:19
  • Ераз
    5 Ответы
    442 Просмотры
    Последнее сообщение Жуликов Иван
    24 авг 2014, 12:42
  • Мой ЕрАЗ
    restavrator » 07 июл 2011, 21:55 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    181 Ответы
    9211 Просмотры
    Последнее сообщение Артур Н
    19 май 2016, 15:55

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»