ЕрАЗ. Наши автоЕрАЗ - Чарлик

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 249
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Поблагодарили: 302 раза
Возраст: 56
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение МАРГУС » 05 окт 2017, 16:25

Фигня всё это. Никогда не смазывал и не во что не оборачивал рессоры своего ЕрАЗа. Да, пару раз прокатывал, экспериментировал с количеством листов, менял стяжные скобы, но ничего более. За тридцать лет жизни, пробег более миллиона километров. - рессоры живые. Это факт.
Есть другие технические условия, которые надо соблюдать для обеспечения длительного срока жизни рессор.
Последний раз редактировалось МАРГУС 05 окт 2017, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 699 раз
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 05 окт 2017, 16:39

МАРГУС:
05 окт 2017, 16:25
Фигня всё это. Никогда не смазывал и не во что не оборачивал рессоры своего ЕрАЗа. Да, пару раз прокатывал, экспериментировал с количеством листов, менял стяжные скобы, но ничего более. За тридцать лет жизни, пробег более миллиона километров. - рессоры живые. Это факт.
Есть другие технические условия, которые надо соблюдать для обеспечения длительного срока жизни рессор.
смазанные рессоры работают как неплохое подспорье для аммортизаторов, за счет межлистового трения.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 699 раз
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 08 окт 2017, 08:30

Вложения
WP_20171007_039.jpg
WP_20171007_041.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 699 раз
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 14 окт 2017, 21:26

Покатался с "клубнями" из СССР автоклуба
Вложения
40Ctb9jpU6Q.jpg
WP_20171014_030.jpg
WP_20171014_033.jpg
WP_20171014_034.jpg
WP_20171014_045.jpg
WP_20171014_049.jpg
WP_20171014_053.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 699 раз
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 15 окт 2017, 16:19

фото со стороны
Вложения
3zilaHRbvsI.jpg
8aEKmoE7RJ4.jpg
Aa-LZfkCSMc.jpg
oVZSldV3TvI.jpg
ScsStNYj1Rc.jpg
XsNEVyiahQU.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 699 раз
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 17 окт 2017, 12:42

Выкуплено соседа. Новый мост на ЕрАЗ со следами небрежного хранения.
По легенде снят с нового ЕрАЗа и планировался к установку в его Волгу, но руки не дошли..
Вложения
WP_20171017_053.jpg
WP_20171017_054.jpg
WP_20171017_055.jpg
WP_20171017_057.jpg
WP_20171017_058.jpg
WP_20171017_059.jpg
WP_20171017_060.jpg
WP_20171017_061.jpg
WP_20171017_062.jpg
WP_20171017_063.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 581
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Поблагодарили: 302 раза
Возраст: 48
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Р/762в » 20 окт 2017, 14:51

Serzhi:
05 окт 2017, 16:39
смазанные рессоры работают как неплохое подспорье для аммортизаторов, за счет межлистового трения.
Исходя из школьной физики как раз наоборот.
Чем трение больше, тем больше энергии при работе рессор "гасится".
А смазанные листы гасят гораздо меньше.
Но допустить сухое трение в непредсказуемых грязевых условиях - как-то конструкторам не по феншую.
Потому и городили всякие чехлы, предписывали мазать.
А потом придумали фторпластовые прокладки на концы листов.
Однако грузовики без них обходятся прекрасно.

Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
Serzhi:
17 окт 2017, 12:42
Новый мост на ЕрАЗ со следами небрежного хранения
Скорее всего он не пригодится /тьфу-тьфу-тьфу :-) /, ибо мост в ЕрАЗе почти вечный относительно самой машины.
Развечта подшипник полуоси - в сборе с полуосью...
...Кстати!
На поздних ЕрАЗах полуоси с мелким шлицом (и в редукторе - соответственно), как на ГАЗ-24+, хотя редуктор - 4,55.
А изначально - чисто 21-й мост, шлицы крупные... Такчта полуоси могут и не подойти.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Serzhi:
14 окт 2017, 21:26
Покатался с "клубнями" из СССР автоклуба
Красиво. Самый яркий участник!

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 699 раз
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 04 ноя 2017, 13:11

Заменил ГБЦ на газовую (под 95 и пропан), высота 93,7мм, совместил каналы, ГБЦ в состоянии новой. Карб К-151С.

Просто оставлю это здесь)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Трапезунд
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 08.04.2014
Авто: ВАЗ 21099 1995г.в ,ГАЗ 51 1950г.в
Вод.стаж с: 1985
Профессия: Слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Смоленская область
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 49
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Трапезунд » 04 ноя 2017, 16:17

Serzhi, Приветствую Вас коллега .Есть мысль купить Ераза сын сказал что видел около дома такого тоже в Смоленской области .Хочу все сделать а оригинале .Подскажите пожалуйста за сколько можно покупать и сколько примерно вкладывается в такую машину .

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 699 раз
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 04 ноя 2017, 16:55

Такие машины - это большие затраты (если делать хорошо и красиво). Я не сделали мелкой толики из того, что нужно бы сделать (скажем по кузову)... Скажем так - тут трудозатраты просто огромные. На проект будут уходить или деньги или время (и тоже деньги. но поменьше)

А на стороне... Честно, кроме себя даже не знаю, кто бы смог ЕрАЗ сделать должным образом.

А стоимость--- минимальна стоимость - это взять по цене металла с учётом привоза во вторчермет. От этого и пляшите, чем дешевле - тем больше останется на дальнейшее восстановление, коллега.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Трапезунд
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 08.04.2014
Авто: ВАЗ 21099 1995г.в ,ГАЗ 51 1950г.в
Вод.стаж с: 1985
Профессия: Слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Смоленская область
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 49
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Трапезунд » 04 ноя 2017, 17:10

Serzhi, Спасибо за ответ коллега.Возможно еще придеться еще к Вам обратиться не раз кстати я тоже такой человек если делаю то неторопливо и перебираю детали при ремонте .Плохо что до вас далековато а так бы приехал в гости за опытом и помощью .

Аватара пользователя
Димон
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 1247
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Поблагодарили: 1774 раза
Возраст: 39
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Димон » 04 ноя 2017, 23:29

Serzhi, молодец , так и спидометор положишь. Я свой уже два года не заводил .

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 699 раз
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 08 ноя 2017, 21:44

Димон:
04 ноя 2017, 23:29
молодец , так и спидометор положишь. Я свой уже два года не заводил .
Да легко)

Если идеальный ЗМЗ-402 с годным выхлопом, карбом К-135 или К-88, злым распредвалом, 5ст фордо-кпп и главной парой в мосту 4,1 (а то и 3,9)... Думаю сделает!

Держи как он жарит на сегодняшний момент:



В конце видео - на 95-ом. Ракета!
Если бы не этот тихоход в левом ряду, вознамеривался 120 дать (это как минимум, хотел максималку проверить), но в правой полосе дальше ямы и канализационные стоки были, поостерегся

Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
Но если честно, с заводской подвеской рулевым (даже подшипниковым мааятниковым от Маргуса) на 120-ти уже очень стрёмно... Нужно кузов усиливать, передок, стаб ещё поставить мощный спереди и поставить хоть какой сзади. Ну и тормоза диски спереди.

Тогда, думаю, крейсерски 120 можно будет держать без напряга.

но у меня ещё и амортизаторы газовые каябы японские от первого паджеро. На родных неверное я бы обделался на такой скорости)))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Аватара пользователя
Димон
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 1247
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Поблагодарили: 1774 раза
Возраст: 39
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Димон » 08 ноя 2017, 23:13

Serzhi, 120 это много для Ерика . 80 мне хватит . Весной хочу завести и катануть чуток .

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-310221-2000, ГАЗ-31105-2004, Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Поблагодарили: 699 раз
Возраст: 37
Контактная информация:
Re: ЕрАЗ - Чарлик

Сообщение Serzhi » 09 ноя 2017, 09:17

80 то оно вроде норм и комфортно даже в стоке. но вот мне завтра в Минск ехать. 600 км. С 80-тью это 7,5 часов рулить, а со 100 - всего 6. На полтора часа раньше домой приехать это не шутки...

Но сейчас со 100 ехать - всё масло выгонит с набивки(
поэтому сам 80 потошню.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Мастерская Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Минск. Новые двери ЕРАЗ, трос ручника Ераз-Латвия
    Klobzik » 30 сен 2013, 16:52 » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    439 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    01 окт 2013, 00:17
  • РТЦ ераз.
    Павель » 08 апр 2015, 09:45 » в форуме ЕрАЗ. Тормозная система
    2 Ответы
    278 Просмотры
    Последнее сообщение Павель
    08 апр 2015, 17:40
  • ЕРАЗ
    master » 01 апр 2011, 00:20 » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    1512 Просмотры
    Последнее сообщение master
    24 апр 2011, 20:19
  • Ераз
    5 Ответы
    443 Просмотры
    Последнее сообщение Жуликов Иван
    24 авг 2014, 12:42
  • Мой ЕрАЗ
    restavrator » 07 июл 2011, 21:55 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    181 Ответы
    9214 Просмотры
    Последнее сообщение Артур Н
    19 май 2016, 15:55

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»