Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Уникальные автомобили для уникальных людей
Текущее время: 31 окт 2014, 17:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Информация


Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ныса-путешественник Vadim'a
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 17:58 
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 241
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 81 раз(а)
Возраст: 35
Ну вот и у нас, на бывшем "постсоюзе" заценили старые машины, ну и конечно радует, что не пропустили Нысу.
У МЕНЯ ЕСТЬ ЭТОТ БУСИК!
Это бусик с огромной буквы.


Изображение
Меня зовут Вадим.
И я из Киева, что на Украине.
Занимаюсь комерческим туризмом, имею микроавтобус - Nysa 522

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Люблю путешествия, и за рулем в том числе.

Мой микроавтобус исколесил Украину от Карпат до южных окраин. Каждый летний сезон я из Киева выезжаю на рафтинг по рекам Черный Черемош в Карпатах, Южный Буг, Случ, Тетерев и много других. За два последних сезона намотал уже 35 000 км.
Последний капитальный ремонт двигателя ей делали 10 лет назад, с тех пор она прошла 80 000 км - приемистость и резвость - как у нового мотора. тянет, как новая. Я никогда не перегружал мотор, ни оборотами, ни "рывками", своевременно менял масло. Берег ходовую. Только кузов теперь "приказал долго жить".

Изображение Изображение
Холодной зимой 2007-го...

Так значит моя Ныса научилась любить путешествия (или я заставил...).
Я люблю на ней ездить.
Она шумная, смешная, как из мультика, и довольно интересная, резвая и вместительная
Народ на нее иногда глазеет, не пойму правда по чему, наверное удивляется, сколько всего из нее периодически достается во время "отгрузки".

Изображение Изображение
Южный Буг - собрали снарягу, ждем туристов.

А может удивляется, что "такое чудо" до сих пор на колесах...
Но к ней сильно привык.
До тонкостей научился чувствовать двигатель, его пустое мурлыканье, или нагруженое рычание, и особенно "правильно" ловить ухабы на старых дорогах.
Хотя в принципе она шумит почти одинаково, что пустая, что нагруженая.
Я берегу машину.

А участвовать "в приключениях" она начала, когда попала ко мне в руки...

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Многочисленные "Южные Буги"

Если бы она тогда на заводе знала, какую интересную жизнь ей уготовили...
Так и гнила-бы у кого-то во дворе...
Ниса вместе со мной участвовала в интересных, впечатляющих поездках, иногда и опасных, и я жалею, что не всегда была под рукой камера сделать снимки.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Было и такое, что я грузил на нее и тонну груза много раз под самый потолок, а наверх всего еще ложились 2-3 человека..., и так мы периодически ездили из Киева по 11 часов в дороге лежа под потолком... в Карпаты, 700 км в один конец...
Коренные листы задних рессор при этом иногда выгибались в обратную сторону! Машина спокойно и стойко выдерживала нагрузки. При полной загрузке в 1 тонну! спокойно иду по трассе со скоростью 85 км/час - причем как пустой так и с грузом.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Черный Черемош с последующим автопробегом по Карпатам через Хуст, Львов и на Киев.

Конечно можно купить и какой-нибудь Транзит или Транспортер, но с другой, на Нисе веселее и интереснее. С моей любовью к автопутешествиям и вообще туризму, приключениям, экстремальному отдыху - больше всего нравится способность этого четырехколесного чуда без проблем так далеко ездить...
И без поломок.

Из минусов машины -
- расход 12-13л бензина. (можно кинуть газ)
- немного шумно в салоне (сделаю обесшумку)

Из плюсов -
- з\ч от Волги - мотор, коробка, мост.
- супер дешевый и не сложный ремонт! Все з/ч от Газ 24, без проблем покупаются на любом рынке где угодно.
- очень редко ломается, что удивительно. При своевременной замене расходников, масла ч/з каждые 7000-8000 км (а не через 10-12, как по ТО), промазки масленок рулевого будет долго ходить и радовать.
- очень хороший и тяговитый волговский двигатель.
- необычная машина, интересный дизайн, круглые формы, уже почти Олдтаймер.

Ну и собственно, "про мою машину конкретнее"...
Ныса 522, микроавтобус
год выпуска - 1986г., у нас - с 1993 г., у меня - с 2006...
пробег общий - по двум спидометрам около 80 000 км.
а может и больше, даже сложно сосчитать...

Двигатель
1-й двигатель - родной Нысовский, стукнул в 1998. И канул в лету...
2-й двигатель - ГАЗ 24 "Волга" - "золотой" мотор с огромным запасом прочности и мощности!
Удивляюсь ему до сих пор. После пробега в 60 000 км снимали головку блока, поршня - как вкопаные, даже не шевелятся.
Делал знакомый мастер - шикарный специалист по таким двигателям.
Его решено было поставить ввиду отсутствия запчастей на родной от Nysa, так заодно поменяли и коробку.
Потом выяснилось, что родной задный мост на Нысе - тяговый, поменяли на скоросной
теперь - двигатель, коробка, задний мост от ГАЗ 24

Карбюратор
Вебер, расход по трассе - 12 л/100 км, по городу - 13,5/100 км, АИ-76
Бак 90л.

Кузов
Полностью поменян на новый.
Его в 1993 заменили на холодно катаный листовой металл толщины 1 мм, детали крыльев изготовили сами, поменяли всю обшивку, родной остались только углы на крыше и сама крыша.
Изготовили даже некоторые рамы дверей.
После этого машина эксплуатировалась круглый год, и кузов отходил более 10 лет без единого ремонта!
Потом по низу подварили, а сейчас уже пошли пупырышки, и местами дырки.
Буду опять весь менять.

Сидения
От Форда, родные лежат на даче.

Передняя ходовая и балка
Вся родная от Nysa, в отличном состоянии, сделали капитальный ремонт весной этого года - перебрали полностью, все детали и втулки нашел новые!

В общем, получается, что от "той родной Нысы" остались вот что -
1. Внешний облик
2. Все стекла и уплотнители
3. Передняя мостовая балка и ее ходовая
4. Рама
5. Механизм стеклоочистителей
6. Руль + колонка
7. Капот в салоне
8. Родной передний капот кузова
9. Задние стоп-фонари, арки, крыша
10 Ручной тормоз
11. Панель приборов + спидометр, торпедо

Как она нам досталась?
В 1993 отец купил ее за 5 000 купонов, которые после нескольких месяцев после покупки приравнялись по стоимости к одной коробке спичек из-за инфляции.

Что с ней было все это время?
1. В 1993 году после покупки загнали в бокс и разобрали до винтика!
Поменяли почти весь кузов, отремонтировали двигатель, ходовую, в общем все под ноль.
Покрасили из зеленого в белый. На ремонт ушел год. Занимались ею после работы.

2. Катались, пока на стукнул родной двигатель, причем непонятна причина, просто обрыв шатуна и дыра в блоке.
Ввиду отсутствия запчастей на ремонт адаптировали двигатель от газ-24 "Волга" - "Правнука Нысы"
В общем - замена родного двигателя где-то в 1998 на двигатель ГАЗ-24, а также заднего моста, и коробки передач.

3. Дважды замена шестерни ГРМ за все время

4. Сварочные работы по кузову в 2004 году (или в 2003 не помню)
Кузов отходил более 10 лет без ремонта.

5.Срыв шпильки бензонасоса. Поставили новую.

6. Тосол в масле!
В 2006 году прорыв прокладки головки блока.
Проехал не заметив около 8 км, пока не увидел танцы датчика давления масла и повышение температуры двигателя.
После замены давление на датчике масла на холостом ходу упало с 2 до 1,5.
Это был единственный момент, когда сильно испугался за мотор - ему цены не было, был как новый, хотя и сейчас не уступает.
Сорвали резьбу на 1 шпильке головки, поставили ремонтную.
После ремонта давление 1,5 на холостом ходу, что радует. Двигатель еще прослужит долго.

7. Разлетелся подшипник правой стороны задней полуоси.
Перед этим поменял все тормозные колодки на новые. Отрегулировали как могли.
Задние грелись впоследствии, притирались, особенно сильно грелась правая. Скорее всего от нагрева и полетел подшипник.
Удивляюсь, как не оторвало колесо! Пришлось тянуть на нем 170 км до Киева!
По приезду колесо буквально болталось.
Как разобрали - наружная обойма рассыпалась на куски, несколько шариков не было.
Поменяли все подшипники. На всякий случай.

8. Сейчас кузов требует серьезного ремонта - сварочных работ.
Думаю, что просто заменю весь.

9. Поменял один раз распределитель

10. Замена катушки зажигания (подходит родная и от Нысы, нашел на рынке новую, и от Волги)

11. Раз 5 менял ремень помпы.

12. Замена родного уплотнителя лобового стекла на УАЗ.

13. Однажды брал подъем с грузом - выбило первую передачу.
Теперь хоть и редко, но выбивает под нагрузкой на крутом подъеме (если с грузом) - наверное поменять синхронизаторы.

Ну и еще много всяких мелочей, типа чисток карбюраторов, зажигания, замены свечей и т.д.

Что имею сейчас -
Двигатель - очень хорошее состояние, поменять масло.
Коробка - отлично
Ходовая - отлично
Електрика - нормально, можно заменить, но это - настоящий геморой.
Кузов - требует серьезных работ и покраски.
Еще имею "возможность мечтать" сделать тюнинг, но на это нужно денег.
Сейчас буду просто ремонтировать кузов и приводить все узлы и агрегаты в новое состояние.
Машина уже в полу-разобраном состоянии стоит на даче и ждет своей участи.


Кому интересно посмотреть текст с красивым оформлением и фото, но только на украинском и польском языке -
http://nysavan.mojeforum.net/temat-vt73 ... sc&start=0

_________________
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта


Последний раз редактировалось Vadim 25 дек 2011, 19:12, всего редактировалось 24 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ныса-путешественник.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 20:51 
Мастер
Мастер

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 2272
Поблагодарили: 280 раз(а)
Вадим! Рады приветствавать и на этом форуме. Фотки хорошие и машинка на них хорошо смотриться!!!!
Ну и кроме того приятно встретить еще одного киевлянина на форуме! Так что Добро пожаловать! :Bravo: :good:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ныса-путешественник.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 22:48 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1138
Откуда: Cанкт-Петербург
Поблагодарили: 420 раз(а)
Возраст: 46
Если передачу выбивает, дело не в синхронизаторе, при его износе происходит затруднённое включение. Виновата либо шестерня, либо муфта, или и то, и то.

_________________
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ныса-путешественник.
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 00:48 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 1741
Откуда: Москва
Поблагодарили: 178 раз(а)
Возраст: 35
УЧУ ВСТАВЛЯТЬ ФОТО! ДОРОГО!
Изображение
Изображение
Изображение

УЧУ КОПИРОВАТЬ ПОСТЫ! БЕСПЛАТНО!
1. Заходишь на польский форум.
2. Жмёшь "редактировать" на своём сообщении.
3. Содержимое окна копируешь сюда. Больше польский форум не нужен.
4. Польский и украинский текст заменяешь на русский не трогая больше ничего.
5. Жмёшь "отправить"
ВСЁ!

_________________
Zuk A06M 1989 колхоз Zuk A06M 1988 оригинал Мои Ford Transit
Chevy Van G30 LWB 1994


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ныса-путешественник.
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 19:55 
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 491
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Поблагодарили: 118 раз(а)
Рад приветствовать Вадима на нашем форуме!!! Польский форум в общем не плох, но чего-то толкового от поляков я так и не добился! А здесь и можно получить совет по практике, а также запчастями обменяться, тем более, что с Украины тут море народу! :Yahoo!:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ныса-путешественник.
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 23:24 
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 241
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 81 раз(а)
Возраст: 35
А кто нибудь из вас так машину эксплуатирует?
В принципе наверное только я , хотя ...

Спасибо за прием, рад что меня рады видеть, я в свою очередь так же.

За фоты спасибо, надеюсь не разорюсь.
Предлагаю пиво?

Кстати, , мне нужны запчасти - слабо?

1.Уплотнители на боковые стекла (все), в хор сост. не рваные
2.Новые задние стоп-фонари в сборе (можно только стекла)
3.Дворники.

Может у кого есть, куплю.
Могу помочь по запчастям (смотря что)

Конечно нужна еще кузовщина некоторая, но я думаю что здесь ее не найти.

_________________
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ныса-путешественник.
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 23:28 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 1741
Откуда: Москва
Поблагодарили: 178 раз(а)
Возраст: 35
Эти машины ДАВНО уже вышли из разряда рабочих, в России так тем более. Я очень удивлён твоим рассказом. Тривиальное газло было бы эффективнее.
Про запчасти мне удивительно от тебя слышать, от тебя, полностью вылепившего новый кузов!
Уплотнители можно взять какие-нибудь универсальные или посмотреть от нашемарок, фонари - плюнь на оригинал, поставь новые современные, которые по радиусу примерно войдут!

_________________
Zuk A06M 1989 колхоз Zuk A06M 1988 оригинал Мои Ford Transit
Chevy Van G30 LWB 1994


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ныса-путешественник.
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 23:31 
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 241
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 81 раз(а)
Возраст: 35
А не хотите ли Вы устроить автопробег Нысовский +баркасов, в общем кто на что гаразд?
Куда-нибудь в грузию на Казбек и обратно.
На следущую осень.

автопутешествия - это бомба!
Опыт есть, могу разработать маршрутик эдак на 4000-6000 т.км.
Снаряга есть - палатки, костровое ну и все остальное.

Поездить на мир посмотреть ну и себя показать?

Моя Ныса объездила всю Украину, разве только в Крыме еще не была.

Сидел за рулем по 10-13 часов не вставая, за все время - одна поломка в пути (шестерня ГРМ), а так ни разу не подводила.
Наберем запчастей, подготовим машины и вперед!

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Shuriken писал(а):
Эти машины ДАВНО уже вышли из разряда рабочих, в России так тем более. Я очень удивлён твоим рассказом. Тривиальное газло было бы эффективнее.
Про запчасти мне удивительно от тебя слышать, от тебя, полностью вылепившего новый кузов!
Уплотнители можно взять какие-нибудь универсальные или посмотреть от нашемарок, фонари - плюнь на оригинал, поставь новые современные, которые по радиусу примерно войдут!


Кузов еще раз перелепим, сегодня на даче сделали супер гараж из металла, другого нет, на след неделе буду полностью разбирать остатки машины - стекла, фонари, и расшивать.
Купили металл 1.00 мм холодно-катаный 3 листа, но наверно не хватит.

На самом деле кузов не очень сложно, хоть и гемора много, а вот достать фонари новые на зад - искал не нашел. Может плохо искал. В прошлом году были на базаре, зря не купил и думал и ходил возле них и смотрел.

И ты знаешь - я больше по оригиналу, хоть и поставили двигло от ГАЗ-24 и мост, и КПП, но все таки внешний облик НЫСЫ - интересный. Я не хочу его портить другими запчпстями.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Shuriken писал(а):
Эти машины ДАВНО уже вышли из разряда рабочих, в России так тем более


В общем-то я догадываюсь, что я оригинал...
Если честно, приятно слышать.

_________________
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ныса-путешественник.
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 23:48 
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 389
Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
Поблагодарили: 14 раз(а)
Возраст: 31
Шикарная Ныся очень нравятся обтикаемые формы :)
ей бы какойнибудь цвет более глубокого оттенка с аэрографией и можно на выставку

_________________
Мой РАФик 2203


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ныса-путешественник.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 00:28 
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 491
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Поблагодарили: 118 раз(а)
Shuriken писал(а):
фонари - плюнь на оригинал, поставь новые современные, которые по радиусу примерно войдут!

Vadim писал(а):

И ты знаешь - я больше по оригиналу, хоть и поставили двигло от ГАЗ-24 и мост, и КПП, но все таки внешний облик НЫСЫ - интересный. Я не хочу его портить другими запчпстями.



Во-во уважаю!! :good: Про путешествие, это можно было-бы, по осени... мне до Киева 600 км , не знаю как все.... но пару, я думаю найдётся Ныс :Bravo:

С фонарями, посмотрю, может где и найдём, в запчастях на ветке был один продавец, да что-то исчез :pardon:

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Vadim писал(а):

Могу помочь по запчастям (смотря что)





Эта... :oops: передних поворотов нет родных... Или и сам от дифицита уже на УАЗ поменял?? :unknown:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ныса-путешественник.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 15:07 
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 241
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 81 раз(а)
Возраст: 35
Piatroc писал(а):
Эта... :oops: передних поворотов нет родных... Или и сам от дифицита уже на УАЗ поменял?? :unknown:


Насчет фонарей поворотов особо не парился.

Их поставили еще в 93 году отец.

Буду на базаре спрошу про повороты, может у кого есть.
- повесь фото оригинала стекла поворотов, что-б знать от какой машины еще подойдет!

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Кстати - у меня переключатель поворотов и света - от Камаза
Так звана гитара Камазовская - обалденная штука

Добавлено спустя 5 минут:
4yMagaH писал(а):
Шикарная Ныся очень нравятся обтикаемые формы :)
ей бы какойнибудь цвет более глубокого оттенка с аэрографией и можно на выставку


Думал на эту тему...
Сложно с кузовом - везде есть маленькие еле заметные неровности...
Металл то листовой - чуть-чуть "гуляет"
И в некоторых местах трудно выдержать зазоры между стыками например дверей и стойки кузова, или полусфера внизу и порогов первой правой и левой двери.

Аэрография - это очень красиво но дорого...

_________________
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ныса-путешественник.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:21 
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 491
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Поблагодарили: 118 раз(а)
Vadim писал(а):
Кстати - у меня переключатель поворотов и света - от Камаза
Так звана гитара Камазовская - обалденная штука


Аэрография - это очень красиво но дорого...


Такая у владельца предыдущего стояла на моей Нысе, я её выкинул и честно не жалею.... поставил от "семёрки" переключатели и счастлив, я даже сделаю что повороты сами выключаться будут :crazy: А прго аэрографию я молчу, у нас она запрещена законами :fool: :unknown: :fool:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ныса-путешественник.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 19:58 
Мастер
Мастер

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 2272
Поблагодарили: 280 раз(а)
фонари задние от Нисы тоже как то в Киеве на рынке видел на Перова, но это было давненько. Думаю сможем найти - будем мониторить рынок!
ребята - напишите подробности замены подрулевых переключателей и лучше с фото, - многим и мне в частности будет полезно и интересно - будь то от камаза или от Ваза... :good:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ныса-путешественник.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 21:13 
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 241
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 81 раз(а)
Возраст: 35
piatroc писал(а):

Такая у владельца предыдущего стояла на моей Нысе, я её выкинул и честно не жалею.... поставил от "семёрки" переключатели и счастлив, я даже сделаю что повороты сами выключаться будут :crazy: А прго аэрографию я молчу, у нас она запрещена законами


Не шариш насчет поворотников переключателя - от Камаза - БОМБА!

Хотя кому что.

Может от семерки покрасивше?

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Сусанин писал(а):
фонари задние от Нисы тоже как то в Киеве на рынке видел на Перова, но это было давненько. Думаю сможем найти - будем мониторить рынок!
ребята - напишите подробности замены подрулевых переключателей и лучше с фото, - многим и мне в частности будет полезно и интересно - будь то от камаза или от Ваза... :good:


МАНУАЛ ПО УСТАНОВКЕ ГИТАРЫ ОТ КАМАЗА НА НЫСУ!

1. Если Вы не знаете, что такое гитара - дальше можно не читать.
2. Что-бы установить гитару на Нысю - нужно купить гитару!
3. Если после покупки гитары непонятно как ее ставить - Ныся не для Вас!
(Шутки шутим!)

А теперь серьозно - гитару от Камаза на Нысу поставить раз плюнуть -
после покупки оной все станет ясно, как 2 Х 2 - крепим на трубу рулевой колонки Нысы чуть ниже руля хомутом саму гитару (хомут встроен в гитару и продается вместе) и цепляем провода.

_________________
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ныса-путешественник.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 22:30 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 1741
Откуда: Москва
Поблагодарили: 178 раз(а)
Возраст: 35
Не знаю как на Нысу, а на Жука подрулевые 2106 встают абсолютно без переделок, как родные, все посадки идентичны.

_________________
Zuk A06M 1989 колхоз Zuk A06M 1988 оригинал Мои Ford Transit
Chevy Van G30 LWB 1994


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе рhpВB® Fоrum Sоftwаre © рhpBВ Grоuр
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100