РАФПрицеп из РАФа

Автомобили производства Рижской Автобусной Фабрики: РАФ -2203, -2203-01, -22038, -977, -3920 и др.

Модератор: Шмель

Аватара пользователя

Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Поблагодарили: 165 раз
Возраст: 38
Re: прицеп из РАФа

Сообщение Shuriken » 10 июн 2013, 18:41

матвеев александр:несколько фотографий так называемого "колхоза"..
Сравним вот
Изображение
и вот....
Изображение
По-моему, комментарии излишни...

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Совершенно очевидно, что в наших реалиях правильно строить прицеп на номерной базе серийного прицепа, но это будет не прикручивание кузова болтами к грузовой платформе!

Реклама
Аватара пользователя

Валентин
Участник
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29.05.2013
Авто: РАФ-2203 СПГ 1988г.в
Вод.стаж с: 1990
Профессия: столяр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Полтава
Поблагодарили: 91 раз
Возраст: 42
Re: прицеп из РАФа

Сообщение Валентин » 10 июн 2013, 22:06

что- то на фотошоп похоже

Аватара пользователя

Евгений змз
Почётный деятель клуба
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Поблагодарили: 1244 раза
Возраст: 33
Re: прицеп из РАФа

Сообщение Евгений змз » 10 июн 2013, 22:08

Валентин:что- то на фотошоп похоже
фотошоп и есть это показано для понятия концепции.

Аватара пользователя

Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Поблагодарили: 165 раз
Возраст: 38
Re: прицеп из РАФа

Сообщение Shuriken » 10 июн 2013, 22:18

Да ясно что фотошоп - "концепция" абсолютно колхозная.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Лелик:Вот два уникума от Сааб 60-х
Ну это же не прицепы, а автомобили!

Аватара пользователя

Александр R
Модератор
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 755 раз
Возраст: 37
Re: прицеп из РАФа

Сообщение Александр R » 07 июл 2013, 21:58

матвеев александр:двухосный прицеп
Изображение

Вот типа такого варианта видится двухосник. :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Но опять же - вес,если тягачом будет РАФ в стоковом состоянии ... Бедняга боюсь не осилит дальние поездки с таким "придатком".
Лучше всё таки одноосник :beer:

Аватара пользователя

михаил 50
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 54
Re: прицеп из РАФа

Сообщение михаил 50 » 07 июл 2013, 22:20

нет,двухосники намного более устойчивы и мало раскачивают сцепное устройство,я много тягал на Москвиче-пирожке одноосные и двухосные прицепы.

Добавлено спустя 2 минуты:
смотрится классно,вот с внутренним пространством нехорошо,колесные ниши много места займут,можно полки над ними сделать...

Аватара пользователя

Александр R
Модератор
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 755 раз
Возраст: 37
Re: прицеп из РАФа

Сообщение Александр R » 07 июл 2013, 22:49

михаил 50, По устойчивости абсолютно согласен. Минус-в весе,база прицепа + часть кузова РАФа + наполнение кузова.

Аватара пользователя

Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Поблагодарили: 52 раза
Возраст: 32
Re: прицеп из РАФа

Сообщение Андрюханыч » 10 июл 2013, 00:14

Большая площадь остекления - дополнительный вес для одноосного прицепа... рассмотреть вариант остекления оргстеклом или другим материалом, более легким, чем стекло... (не могу посоветовать каким именно, т.к. не знаю...)

Высота прицепа не долна быть больше высоты самой машины - прицеп не будет выходить из "воздушного мешка" за автомобилем, что уменьшит не только лобовое сопротивление, а и облегчит управляемость.

Из основных сложностей как для себя вижу подгонку подвески стокового прицепа под переделанный: сильно жесткая - прицеп будет лететь над землей, подпрыгивая, что не доставит никакого удовольствия владельцу (водителю), при излишне мягкой подвеске будет склонен к раскачиванию, переходящему в неконтролированное виляние на высоких скоростях и к опрокидыванию...

Высказал лишь свои соображения - то, об чем я подумал бы в первую очередь перед всей затеей..
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...

Аватара пользователя

Евгений змз
Почётный деятель клуба
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Поблагодарили: 1244 раза
Возраст: 33
Re: прицеп из РАФа

Сообщение Евгений змз » 10 июл 2013, 19:25

Андрюханыч: виляние на высоких скоростях и к опрокидыванию...
А если посмотреть ПДД ,и найти там скоростной режим движения с прицепам. :wink:

Аватара пользователя

михаил 50
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 54
Re: прицеп из РАФа

Сообщение михаил 50 » 10 июл 2013, 20:47

с прицепом (двухосным)спокойно идёшь 90,маленькие подёргивания есть,вправа,влево...одноосный раскачивает седло и чем больше вес прицепа,тем больше раскачивание,на двухоснике этого нет,пусть даже он тяжелее,комфорт движения с ним выше намного.

Аватара пользователя

TRUMAN
Модератор
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29.10.2010
Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 91 раз
Возраст: 43
Re: прицеп из РАФа

Сообщение TRUMAN » 11 июл 2013, 00:08


Аватара пользователя

Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Поблагодарили: 52 раза
Возраст: 32
Re: прицеп из РАФа

Сообщение Андрюханыч » 12 июл 2013, 00:23

Еще кое-что: сбалансировать развесовку "нос-корма", а то не миновать раскачивания или некомфортного прижима машины и нагрузки на сцепное устройство!

Добавлено спустя 57 минут 39 секунд:
Евгений змз:А кому какой из прицепов больше нравится?Короткий или длинный?


Больше нравится коротки:
1. На одной оси.
2. меньше, легче для тягача - если говорим о стоковом РАФе
3. Нужен ли длинный прицеп для РАФа - самого по себе огромного автомобиля?
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...

Аватара пользователя

Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Поблагодарили: 165 раз
Возраст: 38
Re: прицеп из РАФа

Сообщение Shuriken » 12 июл 2013, 21:54

Порисуйте прицепы с использованием рафовской морды. Берём верх передней двери и низ задней двери (чтобы без выемки под колесо), секцию салонной двери вычитаем, сразу боковое окно, и под это всё пропорционально подкатываем ДВЕ оси.

Аватара пользователя

Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Поблагодарили: 52 раза
Возраст: 32
Re: прицеп из РАФа

Сообщение Андрюханыч » 12 июл 2013, 22:15

Вообще - не плохой вариант.
Может кто красиво нарисует?
Я все же склоняюсь к короткому варианту.
Вложения
рафприцеп.jpg
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...

Аватара пользователя

Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Поблагодарили: 165 раз
Возраст: 38
Re: прицеп из РАФа

Сообщение Shuriken » 13 июл 2013, 11:01

Андрюханыч:Вообще - не плохой вариант.
Да, именно! Ты на 100% угадал что я хотел! Только разве что свесы я бы оставил одинаковыми, а то передний на этом рисунке излишне тяжеловесный, ну да это детали :)
Кто нарисует красивый прицеп из Жука?


Вернуться в «РАФ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость