Хочу посм. Баркас или найти фото и размеры мот.отсека.

Модератор: Daive

Аватара пользователя

Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:54
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 35

Хочу посм. Баркас или найти фото и размеры мот.отсека.

Сообщение Vadim » 02 дек 2011, 16:53

Помогите с проблемой -
не могу найти фото и размеры моторного отсека Баркаса.
Рассматриваю вариант втулить двигатель 4 такта с коробкой.
Буду очень признателен за инфо.
У меня самого Ныса на ремонте, уже заканчиваю - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
и года два подумываю про Баркас...

мож кто согласится показать свой Баркас (любой)?
я живу в Киеве на Подоле, приеду сам в пределах Киева.
хотел бы посмотреть на салон и под капот, так сказать увидеть воочию.
мож кто согласится помочь, с меня "жирное" пиво!
много времени не отниму.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта


Аватара пользователя

Кекс
Почётный деятель клуба
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:06
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 643 раза
Возраст: 47

Re: Хочу посм. Баркас или найти фото и размеры мот.отсека.

Сообщение Кекс » 02 дек 2011, 17:44

Vadim писал(а):Рассматриваю вариант втулить двигатель 4 такта с коробкой

А чем родной не устраивает?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя

Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:54
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 35

Re: Хочу посм. Баркас или найти фото и размеры мот.отсека.

Сообщение Vadim » 02 дек 2011, 18:51

Кекс писал(а):А чем родной не устраивает?


Все бы и родное устроило...
но лично для меня есть ряд проблем, и если объяснить их коротко, то ситуация выглядит примерно таким образом...

Я давненько подумываю купить Бусик, и проблема в выборе Буса - или Баркас для души, который очень нравиться по внешнему виду, или рядовая иномарка типа Рено Трафик, на которой ездить будет комфортно и проблем с ремонтом будет мало, но это совсем так сказать не интересно...
Почему не интересно - трудно объяснить, просто нравится Баркас, для души ведь...
Два буса сразу я вряд-ли себе позволю, разве только в далеком будущем.
А ездить я люблю много.
Есть идеи заграничных поездок - я люблю автотуризм и уважаю автотуристов-любителей, моя Нюська много покаталась, не то слово. Но в Европу на ней зась - случись что с двиглом или трансмиссией, да и вообще серьозная поломка, встанет серьозный вопрос далеко от дома...
Везти ворох запчастей с собой думаю нет смысла - не секрет, что такие машины периодично ломаются.
Искать на нее запчасти в Европе и ремонтировать там же, как и оригинальный Баркас, мне кажется очень трудно.
Да и вообще катить пробег в 5000-6000 км за одну поезду на двухтактнике еще та веселуха.
Да и бенза жрет много.

А вот если совместить...
Отреставрировать родной кузов Баркаса и поставить надежное сердце и ноги...
Поэтому давно зреет и лелеется идея поставить на Баркас двигатель и коробку с переделанными полуосями от иномарки, что-бы много ездить на любимой машинке и не особо париться с запчастями, что-б поремонтировать ее где угодно на СТО или самому на месте поломки, в случае проблем.
На 100% оставить родной классический облик Баркаса, за что его так и ценю.
Хорошо сделать кузов, качественно покрасить, некоторые детали покрыть хромом.
Можно в салоне сделать небольшое трансформирующееся спальное сидение.
Вот такие дела...

Поэтому сейчас до возможного приобретения Баркаса рассматриваю насколько все это реально -
1. Поставить двигатель с коробкой от другой иномарки.
2. Сохранить его расход в 7-8 л.
3. Какой двиг встанет и как.
4. И как на планируемом двигле поведет себя Баркас.

Буду рад за любые толковые соображения и советы по данному поводу.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Очень заинтересовал переднеприводная пара (двигатель+коробка) от автомобиля Рено Кенгу.
Но он поперечный.
- Встанет ли на Баркас поперечный двигатель?
- И разница в колее передних колес 50 мм. (у Баркаса 1450мм, у Кенгу 1405мм у ранних версий)
хотя я думаю это можно компенсировать прокладными шайбами между диском и ступицей, или установкой колес с небольшим выносом.
о высоте капота двигателя в салоне речь не идет - я согласен на небольшое поднятие.
Последний раз редактировалось Vadim 02 дек 2011, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Аватара пользователя

Кекс
Почётный деятель клуба
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:06
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 643 раза
Возраст: 47

Re: Хочу посм. Баркас или найти фото и размеры мот.отсека.

Сообщение Кекс » 02 дек 2011, 19:08

Vadim, Изобретение велосипеда Дело конечно хорошее ,но жудко дорогое (если по уму делать ) . А так Просто береш модел Б 1001 и все как есть ставиш на Б 1000 . Что имееш двигатель (ЛИЦЕНЗИЯ ФОЛЬЦВАГЕН ) 1.3 литра и к нему кпп ,плюс траверс подушки,ну вобщем все что нужно . Предупреждаю двигателт 880 или 840 вопреки распостраненному мнению ( кстати серьезно предпологаю что этот слух распостроняют враги ) и двигателт фольцваген 1.3 это не одно и тоже и ОНИ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ . А вот что касается зап частей то здесь все просто колен вал цпг и грм у этих двигателей один и тотже . Теперь почему нельзя взять сразу Б 1001 . Дело в том что на этой машине немцы сократили технологическую цепочку и Б1001 все вусмерть гнилые . Так что все просто (все предуманно до нас и изобретать что либо нет ни какой необходимости ) Также настоятельно не рекомендую что либо менять в ходовой части баркаса ,лучше не сделаеш а пкалечить легко . Запасайся спец инструментом ( в баркасе без него делать нечего)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя

Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:54
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 35

Re: Хочу посм. Баркас или найти фото и размеры мот.отсека.

Сообщение Vadim » 02 дек 2011, 19:19

Хорошо, я понимаю.
Тогда как решить вопрос -
- расход?
- з/ч в случае ремонта?
- да и вообще ремонт далеко от дома?
- реально ли на таком родном двигле разганять до 110-120км/ч?
и вообще, насколько реально со всем этим далеко ездить?

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
и еще вопрос -

- придется искать 2 машины!
- и это бюджет растет

скорее всего 1000-1500 + 1000-1500 долл. покупки машин, итого от 2000-3000 тыс.долл
плюс ремонт 1000-1500
итого максимум 4500.
кажись дороговато.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Аватара пользователя

ЖЕКА
Специалист
Специалист
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:48
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Поблагодарили: 134 раза
Возраст: 33

Re: Хочу посм. Баркас или найти фото и размеры мот.отсека.

Сообщение ЖЕКА » 02 дек 2011, 19:31

Бррррррррр вот читаю и думаю что лутше преобрести к примеру вито и не парится :oops: , просто если путешествовать на такого рода технике , то грузиш запасной двс , кпп , ходовую ,картонную коробку електро запчастей и тд. и тп. :) и впуть :beer: .
Просто если занятся кординальным конструированием и посчитать расходы + затраченое время которое дороже бывае иногда чем просто замена просмотра тв , то получится вито + фольс т.

Аватара пользователя

Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:54
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 35

Re: Хочу посм. Баркас или найти фото и размеры мот.отсека.

Сообщение Vadim » 02 дек 2011, 19:38

Примерный план по бюджету -
800-1300 баркас
+ 800-1200 двиг с коробкой и барахлом от иномарки
+ 1000-1500 ремонт Баркаса.
Итого примерно до 3000-3500 тыс.
На непредвиденные возможно увеличение до 4000.

Рено Трафик стоит от 7000 до 10000 у.е.
Конечно Баркас дешевле.
Время на ремонт есть.
Я уже почти на колесах (Ныса)
А на покупку Барика люди могут помочь с кредитом, деньги на ремонт понаоткладываю с зарплаты.
Ныса высушила...
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Аватара пользователя

ЖЕКА
Специалист
Специалист
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:48
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Поблагодарили: 134 раза
Возраст: 33

Re: Хочу посм. Баркас или найти фото и размеры мот.отсека.

Сообщение ЖЕКА » 02 дек 2011, 19:44

Баркас в такую цену ещо нужно найти .
Подлюсуй не придвиденные обстоятелства ( токарь к примеру ), транспортные расходы , зеленка бинт и тд :oops: , и пиво :beer:

Аватара пользователя

Кекс
Почётный деятель клуба
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:06
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 643 раза
Возраст: 47

Re: Хочу посм. Баркас или найти фото и размеры мот.отсека.

Сообщение Кекс » 02 дек 2011, 20:25

Vadim писал(а):- расход?- з/ч в случае ремонта?- да и вообще ремонт далеко от дома?- реально ли на таком родном двигле разганять до 110-120км/ч?и вообще, насколько реально со всем этим далеко ездить?

Расход как и у любого микроатобуса от 10 до 15 Взависимости от того сколько грузиш и как тапку давиш . Все зависит от стиля езды . ( например у меня баркас с родным мотором 2 Т ест на трассе 9,2 в городе 10 11 . А метрокеб на трассе 7,5 в городе 10 . но я не гоньщик в среднем еду 90 ) На всякий случай поясню это значит бывает и 60 и 70 но в оснавном 90 А НЕ НААБОРОТ бывае и 120 и 130 а в основном 90 . . На тему скорости 110 120 для Б1001 вполне реальная скорость ( правдо я не очень хорошо панимаю зачем ехать на редком авто с такими скоростями ,ну да и бох с этим ) ХОТЯ КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНО . На тему ремонто пригодности ,запчасти цпг не стоят ни чего так как можно купить китай . ГРМ все подходит от фольца ,да и на ебеи этих моторов как грязи . .Реальность дальней поездки полностью зависит от тебя ( как авто сделаеш так и поедет )

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Vadim писал(а):итого максимум 4500.кажись дороговато.

ХОРОШО И ДЕШЕВО НЕ БЫВАЕТ !!!!!.... :D :beer:
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя

Rigik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:56
Авто: Barkas В1000, 1989г, 0,9 ,КК. ГольфI -D 1980г
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Поблагодарили: 82 раза
Возраст: 51

Re: Хочу посм. Баркас или найти фото и размеры мот.отсека.

Сообщение Rigik » 02 дек 2011, 21:04

Vadim, Я вот тоже хочу путешествовать - пусть в пределах Украины, и меня так же раздерает конфликт -что делать и как быть , относиться к сердцу, ходовая мне кажеться простая и надежная.

Аватара пользователя

Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:54
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 35

Re: Хочу посм. Баркас или найти фото и размеры мот.отсека.

Сообщение Vadim » 02 дек 2011, 21:34

Rigik писал(а):Vadim, Я вот тоже хочу путешествовать - пусть в пределах Украины, и меня так же раздерает конфликт -что делать и как быть , относиться к сердцу, ходовая мне кажеться простая и надежная.


У меня Ныса 522 с волговской начинкой - движок с навесным, коробка, мост
- жрет 12л по трассе и 13 по городу
- ремонт простой как пень
- двиглу - цены нет! 2,4 объем, мощи хватает.
- скорость больше 90 не идет, при 100 двигло начинает разрывать от оборотов. Всегда ездю до 85км/ч.
- объездил будь здоров!
(пробеги Киев-Верховына 2 раза в году (650+650 км), постоянно почти каждые выходные Киев -Первомайск (350+350), иногда Киев -Винница (300+300), изредка на Каменец (400+400).

И поэтому меня пардон зае-ло
1. Расход (13 л) - бьет по деньгам
2. Скорость (до 90 км/ч) - когда долго едешь, становиться нудно долго крутить баранку.
сильно ненапутешествуешся, хоть она и стала симпатичной после ремонта. Мождно ездить по месту, и в небольшие вылазки.
С моими запросами на Европу Ныса трудно подходит.
По-поводу покупки какого-нибудь буса-иномарки писал выше...
Поэтому хочу раритет на надежном и экономичном сердце и с надежными ногами!

Баркас для меня - идеален!!!
Красавец, но с поставленым надежным мотором, с расходом 7-8л дизеля или бенза, скоростью 100-120 км/ч можно передвигаться хоть Киев-Каир и путешествовать хоть месяц. Или куда-нибудь в этом духе...
Благо, времени зимой полно.
В нем можно спать! и жить!, везти свои немногочисленные шмотки, даже велик, что-б покататься где-нить...
На Баркасе реально оставить все родное, только всунуть двиг+коробку+електрику+переделанные полуоси.
И будет 2 в 1.

А у тебя ж Баркас - подраскажи че нибудь в тему...
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Аватара пользователя

Rigik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:56
Авто: Barkas В1000, 1989г, 0,9 ,КК. ГольфI -D 1980г
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Поблагодарили: 82 раза
Возраст: 51

Re: Хочу посм. Баркас или найти фото и размеры мот.отсека.

Сообщение Rigik » 02 дек 2011, 21:43

Завтра поговорим. А современный я не тяну да и брать убитое и возиться нет желания а Баркас это индивидуальность и личное решение можно воплотить.

Аватара пользователя

Кекс
Почётный деятель клуба
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:06
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 643 раза
Возраст: 47

Re: Хочу посм. Баркас или найти фото и размеры мот.отсека.

Сообщение Кекс » 02 дек 2011, 23:21

Vadim, Мало вероятно что в те средства о которых ты говориш можно уместить все твои желания по поводу автомобиля . Я вобщемто незнаю что тебе и подсказать . Помимо всего прочего Баркас скольнибудь долго ехать со скоростями больше 100 км .ч . не может технически . Для БЕЗОПАСТНОГО движения с такими скоростями он потребует коренной модернизацыи подвески . А именно необходимо буде резко снизить неподресоренную массу . Сделать люфт руля значительно меньшим ,чем того редусматривает тех характеристика завода изготовителя ( возможно придется вводить рулевой демфер ) и Т. Д. Я не очень хорошо себе представляю какэто сделать за 5000 доллоров . Не говоря уже о силавом агрегате . Баркас его и в орегинале то привести в порядок событие скажем так не совсем дешовое . А то что хочеш ты :shock: :o
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя

Daive
Модератор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:53
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Поблагодарили: 293 раза
Возраст: 25

Re: Хочу посм. Баркас или найти фото и размеры мот.отсека.

Сообщение Daive » 03 дек 2011, 00:18

Vadim, Читай форум, замена мотора неоднократно мусолилась. Закрыто
В Ветке "BARKAS" Санитарная зона! Скоро привыкните, все раскладывается по полочкам, для дальнейших удобств поиска информации. Приношу извинения за временные неудобства.


Вернуться в «Barkas. Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Rambler's Top100